На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

Ставку на низкосернистое топливо делает «Газпром Марин Бункер»

Кроме того, компания намерена уделить особое внимание развитию сектора СПГ-топлива Увеличивает продажи низкосернистого дизельного топлива судовой бункеровочный оператор «Газпром нефти» «Газпромнефть Марин Бункер». В 2018 году реализация экологичного судового топлива с содержанием серы ниже 0,1% выросла на 26% — до 200 тыс.

тонн, сообщается в пресс-релизе компании. В целом, по итогам 2018 года «Газпромнефть Марин Бункер» продала 2,9 млн тонн судового топлива всех марок, превысив на 10% показатели 2017 года. Рост розничных и мелкооптовых продаж был обеспечен положительной динамикой реализации в Северо-Западном и Черноморском регионах. «Судоходная отрасль находится на пороге значительных преобразований. Новые стандарты МАРПОЛ и растущая потребность рынка в экологичных видах топлива оказывают ключевое влияние на стратегию долгосрочного развития», — заявил генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункера» Андрей Васильев. В дальнейшем компания, по словам Васильева, намерена уделить особое внимание развитию сектора СПГ-топлива. «Мы уже сейчас расширяем топливный портфель современными и высокотехнологичными нефтепродуктами и прорабатываем механизмы по развитию в России нового перспективного направления бункеровки СПГ», — отметил он. Новые правила International Maritime Organization (IMO) по сернистости топлива вступают в силу 1 января 2020 года. По подсчетам аналитиков, спрос на дизельное топливо и мазут с низким содержанием серы резко возрастет — на 1,6 млн б/с. По новым правилам IMO, к плаванию будет допускаться только те суда, двигатели которых использую топливо с содержанием серы в 0,5% и ниже, тогда как допустимая сернистость по действующем правилам — 3,5%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх