На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

Прием заявок на конкурс студенческих команд «Лучник Future» продлится до 15 января

Среди них — Москва, Петербург, Красноярск и Нижний Новгород, пишет информационный портал inkazan.ru.

«Пожалуй, никогда раньше в России у студентов не было возможности не просто поразмышлять над теоретическими задачами, а создать коммуникационную стратегию для реального бизнеса или общественной организации, — заявила исполнительный директор конкурса „Лучник Future“ Юлия Мохова.

— А в случае победы еще и принять участие в реализации кейса или даже трудоустроиться».

Командам представили семь реальных PR-кейсов. Их предложили партнеры — коммерческие и общественные организации. Студенты займутся разработками коммуникационных кампаний, ориентированных на продвижение стипендий, и освоят основы финансовой безопасности.

Участникам конкурса предстоит предложить проекты, ориентированные на привлечение добровольцев в «Национальный регистр доноров костного мозга». Такая задача поставлена перед студентами благотворительным фондом «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова».

Кроме того, российские студенты станут участниками «Нового социального вектора», и от них будут ожидать предложений по коммуникационной кампании, направленной на вовлечение граждан в социальную программу одного из партнеров.

Перед участниками конкурса поставлены следующие задачи: повышение узнаваемости бренда в молодежной среде, повышение инвестиционной привлекательности компании и разработка плана антикризисных коммуникаций, ориентированных на разрешение конфликтов в процессе установки нового цифрового оборудования в многоэтажках. Заявки будут принимать до 15 января 2022 года.

Учредитель конкурса — дирекция национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператор — коммуникационная группа JAMP. Официальный информационный партнер мероприятия — холдинг 1MI.

 

Ссылка на первоисточник
наверх