Прототип первого в России модульного аэродромного топливозаправщика-трансформера, использование которого позволит на 50% сократить время обслуживания самолетов, успешно испытала «Газпромнефть-Аэро» в международном аэропорту Омска. «Внедрение нового типа топливозаправщиков на 50% сократит время сервисного обслуживания автомобильной техники, что позволит оптимизировать логистику доставки авиатоплива до крыла самолета. Уникальная конструктивная схема дает возможность оперативно собирать необходимую модификацию автомобиля из четырех базовых элементов: тягача, подъемной платформы, заправочного модуля и полуприцепа-цистерны», — говорится в релизе «Газпромнефть-Аэро».
Пилотный образец модульного топливозаправщика — российская разработка предприятия «Рускомтранс», позволяющая заправлять «в крыло» как широкофюзеляжные самолеты, так и региональную и малую авиацию.
В аэропорту «Омск-Центральный», отмечает ТАСС, специалисты проверили работоспособность всех систем автомобиля в разных модификациях. С помощью модульного топливозаправщика уже заправлено более 50 регулярных рейсов.
«Совместно с партнерами мы первыми в России разработали и апробировали уникальный для отечественной авиационной отрасли модульный топливозаправщик, который показал высокую эффективность работы непосредственно на перроне аэропорта. Эта первая машина продолжит работу в Омске, где мы развиваем современную инфраструктуру для заправки самолетов „в крыло“. Следующим этапом реализации проекта станет производство аналогичных автомобилей для работы в других российских аэропортах», — отметил гендиректор «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров.
Свежие комментарии