На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

Airbus переходит на водород

Концепт гражданских самолетов, которые будут летать на водородных двигателях, разработала авиастроительная корпорация Airbus. Новость, пишет агентство НААНС-МЕДИА, эффектом водородной бомбы взорвала мировые авиационные информпорталы. Корпорация, рассказал гендиректор Airbus Гийом Фори в интервью французской газете Le Parisien, планирует стать мировым лидером в создании летающих аппаратов с применением водородной топливной технологии, разработку которой можно считать исторической и революционной для всей коммерческой авиации в целом.

Главная задача для разработчиков, отметил Фори, — создать пассажирский самолет на экологически чистом топливе, которое практически не загрязняет атмосферу и летает с нулевым уровнем вредных выбросов. Именно благодаря термину «нулевой выброс», этот проект и получил название «ZERОе». По словам ведущего российского авиаэксперта Романа Гусарова, первый в мире экспериментальный самолет, который летал на водороде, был построен еще в 1988 году и сделали его в СССР. Это проект — Ту-155 — вариант самолета Ту-154, доработанный под водородное топливо. Эксперт пояснил, что в нашей стране от него оказались после многочисленных исследований и экспериментов. Расчеты показали, что экологичность водородного топлива не покрывает тех рисков, которые возникают при его использовании. И один из главных — безопасность. Если, к примеру, в какой-то аварийной ситуации керосин просто выгорает, то водород взрывается, фактически превращая самолет в водородную бомбу, которая не оставляет никому вокруг шансов на спасение. Тем не менее, в Германии уже есть Национальная водородная программа стоимостью 9 млрд евро, которая предполагает плавный переход сначала к синтетической авиации — на смеси керосина и водорода, а затем и на чистый водород.
Цель Германии — построить экономику нулевого выброса к 2050 году. Об этом же говорит и Airbus, которая планирует выбрать концепт двигателя не ранее 2025 года, а совершить первый полет на водороде не ранее 2035 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх