На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

Тарифы на перевозку нефтепродуктов рекордно возросли

До рекордного уровня выросли по всему миру тарифы на перевозку бензина, дизельного и авиационного топлива на фоне попыток трейдеров сдержать падение цен на сырьевые товары за счет хранения нефтепродуктов в море, пишет The Wall Street Journal. С начала марта согласно индексу Baltic Clean Tanker (BAIT) — измерителя фрахтовых ставок по 11 маршрутам доставки — цены на фрахт судов, перевозящие очищенные нефтепродукты, выросли в три раза.

Индекс, рассчитываемый ежедневно на основе оценок, представленных судовыми брокерами, достиг самого высокого уровня за всю историю наблюдений в начале прошлой недели, а затем упал в последние дни. Ограничения, введенные для борьбы с распространением коронавируса, негативно сказались на авиационной и транспортной отраслях, в результате чего в мире скопился избыток нефти, а цены начали стремительное падение. Но при таком большом дополнительном предложении, отмечает «Вести.Экономика», цена хранения или перемещения нефтепродуктов двигалась в противоположном направлении. По словам Клэр Гриерсон, руководителя исследования танкеров в брокерской компании Simpson Spence Young, «нехватка наземных хранилищ, избыток предложения и обвал спроса во всем мире означают, что нефть хранится на воде и эта ситуация будет продолжаться». «Мы наблюдаем рекордные уровни на некоторых маршрутах», — сказала она о ставках фрахта. На прошлой неделе, отметила Гриерсон, стоимость фрахтования судна из Персидского залива в Японию составляла чуть менее $170 тыс. в день — в 10 раз больше, чем в начале марта.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх