На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

Будут новые акцизы на нефтепродукты

Источниками демпфера будут новые акцизы и надбавка к НДПИ Параметры продления соглашения о стабилизации топливных цен согласовало правительство с нефтяными компаниями 24 апреля на совещании по вопросу о направлениях развития рынка нефти и нефтепродуктов. В частности, корректировка демпфирующего механизма, о которой просили нефтяники, будет проведена за счет введения новых акцизов и надбавки к налогу на добычу.

Решено, что источниками компенсации «демпфирующего механизма» станут два. Первый — новый акциз на все ранее неподакцизные жидкие нефтепродукты («суррогаты» средних дистиллятов, вакуумный газойль, мазут) с предоставлением вычета акциза для нефтепродуктов, потребляемых для нужд бункеровки судов, дальнейшей переработки, производства тепла и электроэнергии. Второй — фиксированная надбавка к НДПИ в размере 75 руб./т при ценах на нефть от $55–57 до $80. Если цены будут выше, то надбавка будет увеличена по формуле с 75 до 204 руб./т. При этом компании, работающие в РФ в рамках соглашений о разделе продукции, будут освобождены от уплаты повышенного НДПИ. Нефтяные компании, со своей стороны, пообещали снизить цены на дизельное топливо до уровней октября 2018 года с учетом роста НДС в начале 2019 года и сезонной корректировки цены ДТ. В случае, когда цены внутреннего рынка оказываются более выгодными, нефтяникам приходится самим доплачивать в бюджет, как это произошло в начале 2019 года. Эта ситуация и заставила ВИНКи обратиться с просьбой скорректировать демпфер. Изначально цены для расчета компенсаций были приняты на уровне 56 тыс. рублей за тонну бензина и 50 тыс. рублей за тонну ДТ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх