На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

Перевалка нефти через ММТП может достичь 3,5 млн тонн

Объем перевалки нефти через Махачкалинский морской торговый порт с учетом перевалки нефти из Туркмении и Казахстана может возрасти в 3,5 раза По итогам 2019 года объем перевалки нефти через Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) с учетом перевалки нефти из Туркмении и Казахстана может достичь 3,5 млн тонн — в 3,5 раза больше, чем в 2017 году.

«С января текущего года началась перевалка туркменской нефти, Казахстан, Туркменистан вернулись к нам. Казахстанская нефть, туркменская, позволят организовать перевалку в масштабе 3,5 млн тонн, или в 3,5 раза больше, чем в 2017 году — в кризисный период, когда мы потеряли поставки нефти. Но это только начало», — сказал глава региона Владимир Васильев в ходе ежегодного послания парламенту Дагестана. Это результат наведения порядка в сфере ТЭК, в том числе принятием мер по прекращению хищений, которые происходили в этой сфере, отметил Васильев. ММТП по итогам 2018 года стал лидером среди российских портов на Каспии по темпам прироста грузооборота. В 2018 году в дагестанском порту зафиксировано почти двукратное увеличение грузооборота — перевалено около 2,5 млн тонн различных грузов, что составляет 51,5% общего грузооборота всех российских портов Каспийского бассейна. Перевалка нефти в махачкалинском порту за 2018 год выросла в два раза, превысив 2 млн тонн. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год, отмечает ТАСС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх