На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

Автомобили на ДВС еще побегают по Германии и Франции

Франция и Германия, выступив против планов Евросоюза полностью запретить продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями до 2035 года, потребовали продлить период поэтапного отказа от продажи машин с ДВС, пишет AutomotiveNews.

Неназванный французский чиновник в офисе президента Эммануэля Макрона заявил, что французское правительство поддерживает цели, согласно которым автопроизводители к 2030 году должны сократить выбросы на 55% по сравнению с уровнями 2021 года, однако администрация Макрона хочет, чтобы подключаемые гибриды (PHEV) оставались на рынке как можно дольше.

Предложение Макрона было озвучено после встреч с руководителями Stellantis и Renault, а также поставщиков комплектующих Valeo, Faurecia и Plastic Omnium. Многие из них были застигнуты врасплох планами ЕС, которые фактически сделают гибриды ненужными после 2035 года.

Министр транспорта Германии Андреас Шоер в комментарии немецкому агентству DPA также призвал не торопиться, подчеркнув необходимость проявлять большую снисходительность к гибридам и уделять больше внимания водороду.

Кроме того, многие автопроизводители всерьез обеспокоены потерей рабочих мест после так называемой электромобилизации, поскольку производство и обслуживание электромобилей является менее трудоемким. В La Plateforme Automobile (PFA) — основной лоббистской группы Франции в автомобильной отрасли — считают, что страна может потерять более половины рабочих мест в автомобильной промышленности. Сейчас в ней занято около 190 тыс. человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх