На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

Судоверфи Китая и Южной Кореи будут работать на Катар

Катар заказал четыре новых танкера для перевозки топлива общей стоимостью более 2,8 млрд риалов ($762 млн) китайской судостроительной компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group Co. Корабли будут использованы в проекте наращивания объемов добычи на Северном месторождении (North Field East, NEF) Катара, предусматривающем инвестиции в $30 млрд для 50-процентного увеличения мощности добычи.

В апреле этого года стало известно, что Qatar Petroleum договорилась с Китаем о резервировании мощностей на строительство газовозов для перевозки СПГ, подписав контракт на сумму более чем в $3 млрд. Также QP заключила пятилетнюю сделку с китайской Oriental Energy на поставку в КНР 600 тыс. т СПГ, а Qatargas — с китайской PetroChina на 3,4 млн т СПГ в год.

22 апреля Китайская государственная судостроительная корпорация и Qatar Petroleum Company подписали Проект строительства судового завода по производству судов для перевозки СПГ на общую сумму более 20 млрд юаней. Hudong Zhonghua Shipbuilding (Group) Co., Ltd. — дочерняя компания Китайской государственной судостроительной корпорации — выиграла крупнейший экспортный контракт в сфере судостроения в Китае и «открыла новую эру для китайских проектов по строительству танкеров для СПГ».

Предполагалось, что в рамках сделки с китайской госкомпанией на первом этапе «будет поставлено 60 танкеров для перевозки СПГ, чтобы поддержать запланированный план увеличения производства, а в ближайшие 10 лет количество новых танкеров для перевозки СПГ может превысить 100».

Также в апреле Qatar Petroleum предложила Южной Корее заказ на строительство более 100 танкеров по перевозке СПГ.

Подписаны три соглашения о резервировании мощностей судостроительных предприятий Южной Кореи до 2027 года включительно с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Hyundai Heavy Industries Holdings и Samsung Heavy Industries. На весь этот комплекс мер по строительству Qatar Petroleum уже выделила $19 млрд. Ранее ни одна компания не заказывала столько кораблей сразу.

Qatar Petroleum сообщила, что спрос на сжиженный природный газ, который будет добываться в рамках NEF, в два раза превысил предлагаемый проектом объем в 32 млн т в год. Глава компании отметил, что природный газ является частью решения для более долгосрочного перехода на более экологичные виды топлива, поэтому Qatar Petroleum инвестирует большую часть капитальных затрат в СПГ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх