«Газпром нефть» покрывает более 80% расходов на содержание АЗС за счет сопутствующих товаров За счет сопутствующего бизнеса «Газпром нефти» покрывает более 80% расходов на содержание автозаправочных станций, сообщил директор по региональным продажам компании Александр Крылов. В 2018 году сеть АЗС «Газпром нефть» увеличила на 9,8% — до 17 млрд рублей — выручку от продажи сопутствующих товаров и услуг.
Наиболее востребованным продуктом у клиентов по-прежнему остается кофе. Выручка от продажи горячих напитков в прошлом году выросла на 9%, превысив 3 млрд руб. На собственных автозаправочных станциях и сети партнеров продано более 29 млн чашек кофе – на 5% больше, чем в 2017 году. Выросла популярность продуктов собственной торговой марки (СТМ). Абсолютный лидер продаж — энергетик G-Drive. Энергетики собственной торговой марки составили более 50% продаж энергетиков в магазинах сети АЗС «Газпром нефть», отмечают в компании. «Роль реализации сопутствующих товаров на АЗС выходит на первый план в актуальных условиях топливного рынка. От успеха этого направления зависит повышение эффективности бизнеса в целом», — пояснил Крылов.
Свежие комментарии