На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

Не бензином единым жива АЗС

«Газпром нефть» покрывает более 80% расходов на содержание АЗС за счет сопутствующих товаров За счет сопутствующего бизнеса «Газпром нефти» покрывает более 80% расходов на содержание автозаправочных станций, сообщил директор по региональным продажам компании Александр Крылов. В 2018 году сеть АЗС «Газпром нефть» увеличила на 9,8% — до 17 млрд рублей — выручку от продажи сопутствующих товаров и услуг.

Наиболее востребованным продуктом у клиентов по-прежнему остается кофе. Выручка от продажи горячих напитков в прошлом году выросла на 9%, превысив 3 млрд руб. На собственных автозаправочных станциях и сети партнеров продано более 29 млн чашек кофе – на 5% больше, чем в 2017 году. Выросла популярность продуктов собственной торговой марки (СТМ). Абсолютный лидер продаж — энергетик G-Drive. Энергетики собственной торговой марки составили более 50% продаж энергетиков в магазинах сети АЗС «Газпром нефть», отмечают в компании. «Роль реализации сопутствующих товаров на АЗС выходит на первый план в актуальных условиях топливного рынка. От успеха этого направления зависит повышение эффективности бизнеса в целом», — пояснил Крылов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх