На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

Нефтетанкер «Борис Соколов» застрял во льдах на Севморпути

Танкер «Борис Соколов», предназначенный для транспортировки газового конденсата с СПГ с терминала Сабетта для клиентов в Европе и Азии, оказался в дрейфе во льду в районе Карских ворот на Севморпути, говорится в оперативных данных ФГБУ «Администрация Северного морского пути» на 30 ноября. По данным администрации морских портов Западной Арктики, судно «Борис Соколов», которое ходит под флагом Кипра и имеет ледовый класс Arc7, 29 ноября вышло в сопровождении лоцмана из порта Сабетта в порт Каллунборг (Дания).

В дирекции Северного морского пути госкорпорации «Росатом» информацию о судне «Борис Соколов» подтвердили. «Штаб морских операций «Атомфлота» следит за развитием ситуации. Планируется, что в ближайшее время к нему будет направлен атомный ледокол «Ямал», — сообщил «Интерфаксу» представитель дирекции СМП.

Более 20 судов застряли на Севморпути в конце ноября. Они не смогли передвигаться без ледокольного обеспечения из-за тяжелых ледовых условий, наступивших на две неделе раньше обычного срока. «Росатом» рассчитывает урегулировать проблемы с проводкой судов до конца 2021 года.

В акватории СМП работают три атомных ледокола: «Ямал», «Таймыр» и «Вайгач». В начале декабря к ним присоединится атомоход «50 лет Победы», а затем — головной универсальный атомный ледокол «Арктика». «Росатом» является инфраструктурным оператором Северного морского пути.

На Севморпути работают также ледоколы «Росморпорта». Ледокол «Новороссийск» обеспечивает проводки судов в восточном секторе Арктики, а ледокол «Диксон» — в Карском море. «Росморпорт» направил два дополнительных ледокола для обеспечения ледокольных проводок на Севморпути.

 

Ссылка на первоисточник
наверх