На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

Morgan Stanley: На 30% увеличатся поставки угля в Китай в 2022 году

Поставки российского угля в Китай в 2022 году могут вырасти на 30% — до 71 млн тонн, прогнозируют аналитики банка Morgan Stanley. По их мнению, пишет Bloomberg, в Китай могут пойти предназначавшиеся для Японии партии угля. При этом эксперты банка полагают, что Россия вряд ли будет направлять экспортные потоки с Европы на Азию.

Поскольку Россия не может моментально нарастить поставки топлива по железной дороге, дополнительный уголь поступает в китайский порт Таншань морским путем. Эти поставки помогут Китаю компенсировать сокращение поступлений из Индонезии.

7 апреля ЕС, напоминает ТАСС, принял решение прекратить импорт угля из России, решение вступит в силу с августа 2022 года. Многие эксперты полагают, что в этой связи поставки российского угля переориентируются на восточное направление. В нынешней ситуации пропускная способность Восточного полигона является проблемой, подчеркивает Алексей Жура, гендиректор Института конъюнктуры рынка угля. Проекты по увеличению пропускной способности восточного направления были осуществлены лишь частично, а масштабные инвестиции не были реализованы.

«На этом фоне активно обсуждаются предложения по существенному увеличению тарифов на ж/д перевозки, в том числе угля. При снижении цен — а оно уже наблюдается на рынке — такие решения ударят по угольщикам. Развиваются поставки угля через порт Тамань, в том числе и в Индию. Затраты на доставку угля возрастут. При высоких ценах на уголь отгрузки могут идти из разных портов, возможно, мы увидим какие-то новые логистические схемы поставок», — резюмировал эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх