На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

Александр Климентьев: Без «Лидеров» круглогодичная навигация по СМП невозможна

Строительство судов для Севморпути числится в плане «Атомфлота» до 2035 года По оценкам «Атомфлота», для круглогодичного сопровождения танкеров по Северному морскому пути нужны 4 ледокола ЛК-40, работающие на сжиженном газе, 5 атомных ледоколов ЛК-60 проекта 22220, ледокол «50 лет Победы» и 3 атомных ледокола «Лидер».

Строительство всех этих судов числится в плане «Атомфлота» до 2035 г. В этой связи логичным представляется подписание прошлой осенью НОВАТЭКом и Росатомом меморандума о совместном создании флота ледоколов на СПГ. Кроме необходимости в проводке танкеров арктических проектов НОВАТЭКа, наличие таких ледоколов станет дополнительным рынком сбыта для производимого компанией сжиженного газа. Что касается ледоколов «Лидер», то без их создания круглогодичная навигация по Севморпути в восточном направлении невозможна. Эти суда мощностью 120 МВт будут способны преодолевать льды толщиной до 4 м. Россия — лидер в технологиях ледокольного флота, поэтому при строительстве «Лидера» использование зарубежных технологий, скорее всего, будет касаться систем навигации, связи и управления. Корпус и силовые агрегаты будут отечественного производства. По плану «Атомфлота», «Лидеры» строятся последними, поэтому к моменту их создания остальные ледоколы уже будут в работе. Прим. «НиК»: как сообщил в начале марта гендиректор ЦКБ «Айсберг» (разработчик ледокола «Лидер») Александр Рыжков, нулевой этап рабочего проектирования судна начнется в ближайшее время. Приступить к закупкам оборудования и комплектующих для строительства планируется в третьем квартале 2019 г.
, что позволит со второй половины 2020 г. начать работы на верфи. Единственным подрядчиком строительства ледоколов «Лидер» станет судостроительный комплекс «Звезда» в Приморье. Ранее стоимость одного «Лидера» оценивалась в 70 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх