На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

Неожиданным оказалось требование президента включить авиакеросин и битум в механизм сдерживания цен на внутреннем рынке

Белому дому предстоит найти в бюджете около 50 млрд рублей в год компенсаций по авиакеросину и 7-8 млрд рублей — по битуму Требование президента Владимира Путина включить в компенсационную программу по налоговому маневру производителей авиакеросина и битума стало полной неожиданностью для Белого дома, пишет «Коммерсант».

Теперь, по оценке экспертов, предстоит найти в бюджете около 50 млрд руб. в год компенсаций по авиакеросину и 7-8 млрд руб. по битуму. Источником средств может стать ФНБ. Меры призваны поддержать дорожное строительство и авиарынок, финансовая ситуация на котором приближается к критической. Напомним, в ходе Прямой линии президент РФ потребовал включить авиакеросин и битум в механизм сдерживания цен на внутреннем рынке, который уже разработан для бензина и дизельного топлива. Речь идет о демпфирующей компоненте обратного акциза на нефть для НПЗ. По мнению Владимира Путина, цены на керосин и битум растут из-за влияния налогового маневра в нефтяной отрасли. «Цена в 2018 году скакнула на авиатопливо, соответственно, на 30% с лишним, а на билеты на самолеты — на 9,5%», — отметил президент, выступая на Прямой линии. Заявление Владимира Путина стало неожиданностью для авиаперевозчиков и нефтекомпаний, хотя рост стоимости топлива уже год является одной из главных тем обсуждения в контексте финансового состояния авиакомпаний. Так, Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) неоднократно отправляла обращения в адрес Владимира Путина с просьбой поддержать авиакомпании, но решений принято не было.

 

Ссылка на первоисточник
наверх