На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

Авиакомпании могут рассчитывать на демпфер, компенсирующий рост цен на топливо

Из-за высоких цен на авиакеросин российские авиакомпании уже в ближайшие дни смогут получать демпфер, частично компенсирующий рост цен на топливо, считают аналитики исследовательской группы «Петромаркет». «По нашим оценкам, если до конца сентября цены на авиакеросин в Северо-Западной Европе и курс доллара к рублю продержатся на уровне 24-го числа текущего месяца, российские авиакомпании имеют все шансы впервые получить господдержку в виде „демпфера“ в размере 290 руб.

за каждую тонну использованного керосина отечественного производства», — пишут эксперты в обзоре группы.

Общий размер госсубсидий авиакомпаниям в таком случае в сентябре составит порядка 190 млн руб., а в октябре, если стоимость продукта в Северо-Западной Европе и курс доллара останутся неизменными, вполне может превысить 1,4 млрд руб. Так что «керосиновый демпфер» способен не только послужить средством сдерживания роста цен на авиабилеты, но и повысить спрос на продукт, подчеркивает «Петромаркет».

При этом у российских авиакомпаний при выполнении международных рейсов может появиться стимул заправлять воздушные суда топливом в отечественных аэропортах в расчете на перелет в обе стороны, считают эксперты.

Демпферный механизм был разработан правительством в период резкого повышения цен на топливо в РФ в 2018 году, а введен в 2019-м. В случае с авиакеросином, пишет «Интерфакс», механизм должен работать так: если его экспортная стоимость превышает установленный государством уровень, перевозчикам из бюджета компенсируют 65% этой разницы за каждую тонну использованного керосина. Для 2019 года этот уровень составлял 48,3 тыс. руб./т, в 2020 г. — 50,7 тыс. руб., в 2021 г. — 53,25 тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх