На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

Всемирный Банк призывает отказаться от господдержки СПГ

Всемирный Банк рекомендует отказаться от господдержки использования СПГ как топлива, а также ввести регулирование выбросов метана в атмосферу. Всемирный банк опубликовал по результатам проведенного исследования отчет, озаглавленный «Роль СПГ в переходе к судоходству с низким и нулевым выбросом углерода».

Сжиженный природный газ часто рассматривается как оптимальный путь к более экологичному морскому транспорту из-за гораздо меньшего загрязнения воздуха этим топливом и его преимуществ в отношении выбросов парниковых газов (ПГ). Хотя улучшение качества воздуха при использовании СПГ в морском судоходстве неоспоримо, в отрасли ведутся споры о том, в какой степени сжиженный газ может способствовать декарбонизации судоходства.

В документе банка, отмечает Portnews.ru, рассматривается возможность использования СПГ в качестве так называемого переходного топлива — роли, при которой существующая инфраструктура СПГ и суда могут продолжать использоваться с совместимыми судовыми топливами с нулевым выбросом углерода, а после 2030 года как временное топливо, когда СПГ будет быстро вытеснен альтернативными топливами с нулевым выбросом углерода.

Что касается опасений по поводу утечки метана, которая может уменьшить или даже нивелировать любые выгоды от выбросов парниковых газов при использовании СПГ, в отчете делается вывод, что СПГ вряд ли будет играть значительную роль в обезуглероживании морского транспорта.

СПГ, говорится в исследовании банка, скорее всего, будет использоваться только в нишевых судоходных сегментах или в его несжиженной форме в качестве сырья для запуска производства бункерного топлива с нулевым выбросом углерода при использовании в сочетании с технологиями улавливания и хранения углерода.

 

Ссылка на первоисточник
наверх