На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

«НОВАТЭК» и «Транснефть» хотят лишить ФАС части полномочий

Главы компаний просят Путина передать регулирование тарифов на транспортировку нефти и газа от ФАС к Минэнерго Президент «Транснефти» Николай Токарев и глава «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон просят президента РФ Владимира Путина передать регулирование тарифов на транспортировку нефти и газа от ФАС к Минэнерго.

«Нас не все устраивает в том, как организует эту работу ФАС, — заявил Токарев «Интерфаксу». — За последние несколько лет мы не увидели ни одного внятного документа, который бы ФАС разработала и использовала для регуляции этой темы». В 2018 году Токарев, Михельсон, а также совладелец НЛМК Владимир Лисин уже просили премьер-министра Дмитрия Медведева отстранить ФАС от регулирования тарифов. Однако решения не последовало. «Мы в прошлом году выходили на Силуанова с этой темой, — отметил Токарев. — Но решили отложить до нового года, потом позиция осталась в подвешенном состоянии и мы с Михельсоном повторно вышли с просьбой рассмотреть возможность передачи тарифного регулирования в Минэнерго, потому что надо не теоретизировать, а заниматься регуляцией». «Основная причина претензий естественных монополий: ФАС не учитывает отраслевую специфику, а у «Транснефти» это усугубляется тем, что она не может договориться с ФАС заложить затраты на инвестпрограмму в тариф, — комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. — Не в пример РЖД, которой удалось согласовать дифференциацию тарифов на груженый и порожний пробег, а также сохранить повышающие коэффициенты на экспортные перевозки».
Отраслевые министерства вполне могут справиться с тарифообразованием, считает собеседник «Ведомостей», близкий к одному из авторов этой инициативы. Токарев и Михельсон предложили отдать тарифный вопрос именно профильным министерствам. Тарифы РЖД, к примеру, — в Минтранс, а тарифы на прокачку нефти и газа — в Минэнерго. Если же министерства столкнутся с противоречиями при определении тарифов на прокачку нефти и на ее провоз по системе РЖД, то компании и ведомства смогут решить вопрос на площадке Минэкономразвития, предлагает рабочую схему собеседник «Ведомостей».

 

Ссылка на первоисточник
наверх