Причины в санкциях против COSCO Shipping и подрыве танкера в Красном море Средняя стоимость фрахта нефтеналивных танкеров превысила $94 тыс. в сутки, хотя всего месяц назад стоимость фрахта варьировалась в пределах $18 тыс. в сутки, сообщает IAREX, ссылаясь на ТГ-канал «Газ-Батюшка». Основные причины более чем пятикратного роста — две: санкции против крупнейшей судоходной компании Китая COSCO Shipping Co, вызванные нарушением запрета на перевоз иранской нефти, а также подрыв танкера в Красном море.
В результате компании стали также включать в стоимость услуг новые возможные риски. К тому же 2018 год стал рекордным по количеству списанных нефтяных танкеров. Владельцы поспешили избавиться от более 100 судов, что серьезно подорвало рынок перевозок.
Свежие комментарии