На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нефть Капитал

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аршак Меликджанян
    вопрос на миллиард рублей, к сожалению ответа не будетПХГ Германии уже ...
  • Анатолий Селиванов
    если фашисты не платят в Рублях, почему их Не отключают ??? какие могут быть гарантийные контракты по поставкам газа,...ПХГ Германии уже ...

Экологичный транспорт может лишиться налога

Минэкономики может включить ряд льгот по транспортному налогу для экологичного транспорта в комплексный план по повышению энергоэффективности российской экономики, сообщил «Известиям» представитель ведомства. Экологичным будет считаться транспорт на газомоторном топливе. Минэкономики планирует с помощью введения льгот снизить выбросы загрязняющих веществ.

Для экологичного транспорта могут вообще отменить транспортный налог или снизить его. Власти отмечают, что в некоторых регионах такая система уже существует. Кроме того, Минэкономики рассматривает возможность введения субсидий для автомобилей с объемом двигателя меньше 1 литра и прорабатывает стимулы для производителей экологичных автомобилей.

«Соответствующая налоговая политика и введение финансовых стимулов покупки автомобилей с низким удельным расходом топлива или низкими выбросами парниковых газов могут способствовать изменению поведения потребителей и производителей автотранспортных средств», — сказал представитель ведомства газете.

Минэкономики планирует подготовить комплексный план по повышению энергоэффективности российской экономики до конца второго квартала 2021 года.

В феврале 2020 года, напоминает, в свою очередь, «Коммерсант», Минпромторг предлагал резко увеличить базовую ставку транспортного налога на коммерческие автомобили класса евро-3 и ниже. Депутаты при этом предлагали вообще запретить эксплуатацию транспорта ниже классов евро-0 и евро-1. На тот момент число таких транспортных средств оценивалось почти в 470 тыс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх